Дизайн концепты

В данном разделе расположены привлекательные дизайн концепты наших будущих проектов.

ce1c32b35c576b319ac3b345f2e61d8f

 

Нередко на просторах сети можно встретить сайты с «космическим дизайном», иногда имеющие непосредственное отношение к теме, а иногда просто «для красоты». В итоге, далеко не всегда такой подход оправдан, всё же встречаются интересные решения, которые давно хотелось собрать в один обзорчик. 

Тема необъятная, могу, конечно, что-то упустить из виду. Так что с удовольствием дополню обзор предложенными ссылочками. Welcome!

 

"Органический стиль" в дизайне веб-сайтов предполагает использование натуральных, так сказать, природных текстур, например, дерева или бумаги, а также пейзажно-растительного визуального образного ряда. Огромное множество сайтов подходят под это определение в силу особенностей их дизайна, но в данную подборку мы включили всего 30, по нашему мнению, лучших - красивых в оформлении и предельно выразительных за счёт присутствия там "органических" компонентов.


Выбор цвета является ключевым элементом для успеха любого дизайна. Он определяет атмосферу и задает настроение. Один из способов отображения цвета, использование только оттенков, который называется монохроматической цветовой схемой.

Из всех цветовых схем монохроматическая является одной из самых простых и удачных. Причина такой лёгкости заключается в том, что один оттенок цвета почти всегда работает с другим оттенком того же цвета.

25 примеров дизайна интернет-магазинов

 

Сегодня мы хотели бы ознакомить вас с превосходно выполненным дизайном 25 e-commerce сайтов. Любой из данных примеров может послужить отличным источником вдохновения при разработке внешнего вида вашего собственного веб-ресурса (лендинга/сайта).

Самые необычные сайты про различные истории

8 примеров сайтов в стиле Material Design

 

Сегодня все большее количество корпоративных заказчиков указывают в графе “Пожелание по дизайну” в брифе на создание сайта - “Material Design”. При этом даже не столько визуальная составляющая привлекает внимание корпоративного сегмента, как то, что стиль в тренде и на слуху.

 

Цвета сайта – это всегда огромная проблема и ответственность для любого дизайнера. Цвета играют решающую роль. Они влияют на настроение и, как следствие, на поведение пользователя на сайте. Использование спокойных тонов привлекает пользователей, в то же время, использование ярких и броских цветов может придать вашему веб-проекту индивидуальность или полностью его испортить.

Сегодня речь пойдет о популярном в веб-дизайне направлении — плоском или flat -дизайне.  Здесь вы не увидите различные текстуры и градиенты, броские тени и тиснение. Смысл плоского дизайна заключается в том, чтобы акцентировать внимание на минимализме, чистых цветах и резкой типографике. Убираются все дополнительные отвлекающие элементы, а на первый план выходит цвет. Иконки, кнопки, элементы навигации — очень просты и яркие, что делает их заметными и легко-кликабельными. Давайте посмотри на примеры таких сайтов веб-дизайне.

Сегодня вы увидите подборку с лучшими примерами веб-дизайна. Возможно, именно эти примеры вдохновят вас на новые идеи и проекты. Будем рады услышать ваше мнение в комментариях.

Разработка сайтов стремительно развивается, то что вчера было в тренде, сегодня уже обыденность, а завтра – устарело. Однако, в создании сайтов, дизайн не является конечным продуктом, это скорее инвестиция в презентацию товара, он объединяет продавца и покупателя и в этом его ценность. Заказать создание сайта в 2015 году без учета новых тенденций веб разработки сайтов было бы неправильно.

В этой статье мы постараемся рассмотреть текущее состояние веб-дизайна и предсказать некоторые тенденции в создании сайтов 2015 года, а еще привести примеры сайтов, которые показались нам достойными вашего внимания.

whatsapp
Яндекс.Метрика
 

Оставить заявку

 
Оставить заявку по телефону: +7 771 173 88 88
Лендинг сайт
Корпоративный
Сайт магазин
Нестандартный
 

Бриф

Возникли вопросы? Звоните: +7 771 173 88 88

Имя (компания)
Телефон
Email
Должность

Бриф компании "Интуит Дизайн"

Вы находитесь на интерактивной странице нашего брифа.

После заполнения брифа к Вам на почту прейдет .doc файл, содержащий заполоненный бриф, который Вы сможете распечатать.

Если в процессе заполнения брифа у Вас возникнут вопросы: Звоните нам, поможем!

Дополнительная информация
Сфера деятельности, Опыт на рынке, Кол-во сотрудников особенности Вашей деятельности.
Компания Xxx, Yyy. Но мы работаем более качественно.
Возраст: 25-40 лет. Базовое понимание принципов интернет маркетинга. Умение пользоваться компьютером – хорошее. Владелец компании, с числом работников: 3-20 человек. Готов платить за реальное продвижение бизнеса, но с опаской относится к эффективности подобного рода вложений. Не очень любит авантюры и эксперименты, особенно чреватые потерей большого количества денег. Поэтому доверяет цифрам, графикам, и опыту работы с предыдущими партнерами.

Цель сайта

Увеличить продажи за счет привлечения новой аудитории
Создать информационный ресурс для уже имеющейся аудитории, чтобы упростить продажи
Продвинуть бренд

Информировать клиентов о новых акциях, держать аудиторию «в тонусе»

Предоставить онлайн справочник для поиска нужной информации

Другое

Какие ощущения должен испытывать клиент, зайдя на Ваш сайт?
Пример: Вызвать ощущение нашего профессионализма, произвести стойкое, запоминающиеся впечатление на клиента.
Примеры сайтов, которые нравятся
Пример: http://yandex.ru/ - нравится простотой и удобством поиска.
Дополнительные задачи, которые должен решать сайт
Например: Платформа для обучения и тестирования сотрудников Средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами; Производить расчет выплат для партнеров, привлекающих клиентов на сайт (реферальная программа) Сохранять базу заказчиков, и обьектов, с возможностью доступа по паролю. Проводить смс рассылки по базе клиентов Транслировать онлайн-вебкамеру из нашего офиса на сайт
Структура сайта
Вы можете описать свои мысли по поводу структуры сайта

Функции для сайта

Новости
Е-майл рассылки
Каталог продукции
Фото-галерея
Информационный блог компании
Запрос онлайн звонка
Размещение брифов
Функционал приема онлайн платежей
Вопросы и ответы
Поддержка мобильных устройств

Языковые версии сайта

Русский язык
Казахский язык
Английский язык

Предпочитаемая цветовая гамма

Предпочитаемая CMS

На усмотрение подрядчика
 

Ваш бриф готов к отправке!

Мы вышлем копию на Ваш e-mail:

Ваши данные сохранены в 14:11

 
ок