Кеймбридж
США

Знания о ситуационном анализе рынка на предпроектном этапе разработки. Тема скучная, ленивая, но в картинках крайне доступна и проста для понимания. 

 

Продолжаю серию обучающих материалов для агентств и web-студий.Для начала преимущества:

Во-первых, без данного этапа в принципе невозможен успешный проект. Нет, можно, конечно, по наитию все сделать, звезды там, кофейная гуща. Но такой способ доказывает лишь то, что проекты вы делаете для себя или в угоду клиенту, а не для его аудитории. Разницу, я надеюсь, вы понимаете.

Во-вторых, важность данного этапа многими недооценена. Часто причины крайне банальны: лень разбираться, нехватка материалов, нет ресурсов, нет спроса на услугу и т.д. Но тогда это замкнутый круг: нет такой услуги → нет классного проекта → нет классного проекта → нет классных клиентов → нет классных клиентов → можете сворачивать лавочку.

В-третьих, информация, полученная от клиента на этапе брифования (про бриф я уже писал) считается только при полном предоставлении необходимой информации. Нет информации? Необходим анализ.

В-четвертых, это деньги. Стоимость анализа может варьироваться от 25 000 до 150 000 в среднем. Вам все равно придется погружаться в бизнес клиента при работе над проектом, так лучше делать это за деньги.

В-пятых, такой подход делает вас, в чужих глазах, более профессиональным и повышает уровень доверия клиента.

В-шестых, помогает снять «личный» фактор принимающего. Анализ дает понимание того, чего хочет аудитория вашего клиента. Микстура не вкусная, микстура полезная. Как ни крути, сплошные выгоды.

Как это все делать, что, где искать:

При понимании необходимых методов исследования происходит оценка затрачиваемого времени. Методы желательно миксовать и далеко не обязательно проводить их все. Более того, на некоторых рынках полевые исследования ни к чему, данных в интернете хватает с головой. По своему желанию кол-во инструментария можно увеличивать.Предмет исследования – основа анализа:

Уложил всевозможные предметы исследования в карту, так более наглядно. По-хорошему, необходимо собрать максимальное кол-во информации по каждому блоку от пункта к пункту. На выходе вы получите крайне наглядное техническое задание. Особое внимание обратите на пять уровней позиционирования и цветовую дифференциацию. Про пять уровней я напишу чуть позже (но можете погуглить сами), про цвет я уже писал здесь.
На доскональный анализ, в среднем, уходит от одного до трех рабочих дней (в сложных случаях до десяти), если анализ зависит целиком от вас. Маржинальность анализа, в среднем, 60%. То есть выгодно.Анализ проводит менеджер проекта, в идеале его помощник или стажер собирает информацию, группирует ее, а менеджер делает выводы. Под выводами лучше поставить подпись клиента и сделать его соучастником «преступления». Как-то так.

Источник: http://habrahabr.ru/

whatsapp
Яндекс.Метрика
 

Оставить заявку

 
Оставить заявку по телефону: +7 771 173 88 88
Промо-сайт
Корпоративный
Сайт магазин
Нестандартный
 

Бриф

Возникли вопросы? Звоните: +7 771 173 88 88

Имя (компания)
Телефон
Email
Должность

Бриф компании "Интуит Дизайн"

Вы находитесь на интерактивной странице нашего брифа.

После заполнения брифа к Вам на почту прейдет .doc файл, содержащий заполоненный бриф, который Вы сможете распечатать.

Если в процессе заполнения брифа у Вас возникнут вопросы: Звоните нам, поможем!

Дополнительная информация
Сфера деятельности, Опыт на рынке, Кол-во сотрудников особенности Вашей деятельности.
Компания Xxx, Yyy. Но мы работаем более качественно.
Возраст: 25-40 лет. Базовое понимание принципов интернет маркетинга. Умение пользоваться компьютером – хорошее.Владелиц компании, с числом работников: 3-20 человек. Готов платить за реальное продвижение бизнеса, но с опаской относится к эффективности подобного рода вложений.Не очень любит авантюры и эксперименты, особенночреватые потерей большого количества денег. Поэтому доверяет цифрам, графикам, и опыту работы с предыдущими партнерами.
Отправьте ваш логотип, и другие элементы фирменного стиля: буклеты, визитки, вывески, и д.р.
 

Цель сайта

Увеличить продажи за счет привлечения новой аудитории
Создать информационный ресурс для уже имеющейся аудитории, чтобы упростить продажи
Продвинуть бренд

Информировать клиентов о новых акциях, держать аудиторию «в тонусе»

Предоставить онлайн справочник для поиска нужной информации

Другое

Какие ощущения должен испытывать клиент, зайдя на Ваш сайт?
Пример: Вызвать ощущение нашего профессионализма, произвести стойкое, запоминающиеся впечатление на клиента.
Примеры сайтов, которые нравятся
Пример: http://yandex.ru/ - нравится простотой и удобством поиска.
Дополнительные задачи, которые должен решать сайт
Например: Платформа для обучения и тестирования сотрудников Средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами; Производить расчет выплат для партнеров, привлекающих клиентов на сайт (реферальная программа) Сохранять базу заказчиков, и обьектов, с возможностью доступа по паролю. Проводить смс рассылки по базе клиентов Транслировать онлайн-вебкамеру из нашего офиса на сайт
Структура сайта
Вы можете описать свои мысли по поводу структуры сайта

Функции для сайта

Новости
Е-майл рассылки
Каталог продукции
Фото-галерея
Информационный блог компании
Запрос онлайн звонка
Размещение брифов
Функционал приема онлайн платежей
Вопросы и ответы

Поддержка на следующих бразузерах:

Chrome
Mozilla
Safari
Opera
IE

Поддержка сайта на мобильных на устройствах

Android
iPad
iPhone
Создать версию для мобильных устройств

Языковые версии сайта

Русский язык
Казахский язык
Английский язык

Предпочитаемая цветовая гамма

Предпочитаемая CMS

На усмотрение подрядчика
 

Экран

Минимальное разришение сайта

Резиновый сайт

Ваш бриф готов к отправке!

Мы вышлем копию на Ваш e-mail:

Ваши данные сохранены в 14:11

 
ок