Продвижение в интернете – стоит ли идти на возможные риски?
Популярные виды рекламы: газеты, наружка, ТВ и радио реклама последнее время очень сильно теснится новым видом рекламы: Интернет рекламой.
Есть много способов продвинуть свои предложения через интернет, но как и в других видах рекламы здесь есть свои риски.
Кому доверить продвижение своего бизнеса в интернете? Как оценить эффективность этого продвижения, и понять ликвидность своих вложений?
Это вопросы которые задает каждый владелец бизнеса.
Большинство компаний, в особенности SEOкомпаний работает следующим образом:
Вы нам платите каждый месяц, а мы высылаем отчет о том что сделано, и что достигнуто. Красивые слава, и обещания как правило не сбываются, или сбываются не полностью.
О продвижении в поисковиках
Если Вы хотите быть в первых строчках яндекса по своей тематике – то нужно четко для себя определиться: Сколько реальных посетителей это способно Вам принести, и какой процент из этого числа воспользуется именно Вашей услугой.
В этом Вам поможет например сервис яндекса – wordstat, который позволяет отследить количество посетителей, и их географию по интересующим Вас запросам.
Когда Вы видите цифры «на выхлопе» – проще ориентироваться в бюджете, который Вы готовы выделить для их достижения. А насколько оптимистичными окажутся Ваши прогнозы, или прогнозы SEOкомпаний – может показать только практика.
Ищите для сотрудничества такую компанию, которой Вы будете платить тогда, когда требуемые позиции уже достигнуты. Но здесь есть ньюанс: достигнуть позиций в поисковике намного сложнее чем удержать их. Поэтому срок контракта подобного рода может быть от полугода и более. Зачастую достижение требуемых позиций, особенно на новых сайтах может занять все эти пол года, а то и больше. Но первые результаты видны как правило почти сразу.
Системы контекстной рекламы
Намного более простой способ «купить клиента» - это системы контекстной рекламы. Наиболее известная и популярная система – Яндекс-директ.
В большинстве случаев даже не нужно привлекать помощь специалистов, Вы своими силами можете вести подобную рекламную компанию.
Но при самостоятельной работе есть риск «слива» рекламного бюджета в пустую, т.к в контекстной рекламе есть много зависимостей, и тонкостей, о которых нужно знать.
Соц сети, и интернет пиар
Соц сети – ещё один мощный инструмент рекламы. Если Вы ведете свою группу в какой либо соц. сети – Важно чтобы этим занимался человек который понимает Вашу тему, и может ответить на все вопросы клиентов, либо оперативно передать этот вопрос Вам. Чаще всего такой человек должен находиться у Вас в офисе, публикуя материалы на сайт, в соц. сети, и занимаясь другой сопроводительной работой.
Но помимо наполнения группа нуждается в других инструментах: продвижении, и дизайне. С этими вопросами лучше обратиться также в компанию занимающуюся интернет маркетингом.
Региональные сайты
В плане эффективности размещения рекламы на региональных сайтах – различные регионы, и сайты показывают себя совершенно по разному.
Вы опять же можете напрямую сотрудничать с региональными сайтами, покупая у них рекламу, либо обратиться в агенство, которое уже имеет опыт работы с региональными сайтами, и поможет Вам наиболее правильно создать и разместить там свою рекламу.
Доски объявлений
Во многих регионах доски объявлений захватили значительную часть сегмента интернет рекламы. И они играют по своим правилам, назначая определенные цены за определенные услуги. Определить эффективность такой рекламы можно экспериментально, либо воспользовавшись опытом интернет агенств.
Заключение
Как видите есть очень много направлений, и возможностей для продвижения. Если Вы чувствуете что не может продвигаться самостоятельно, или у Вас просто нет на это времени – обращайтесь к специалистам.
Рекламная компания «Интуит дизайн» рада предложить свои услуги комплексного продвижения бизнеса «под ключ».