Объем рынка связи РК в 2014 году составил 6,3 млрд тенге, продемонстрировав рост на уровне 6% по сравнению с 2013 годом.

ikt

 

 

Аналитики iKS-Consulting представили итоги телекоммуникационного рынка Казахстана в 2014 году. Согласно опубликованным данным, объем рынка связи РК в 2014 году составил 6,3 млрд тенге, продемонстрировав рост на уровне 6% по сравнению с 2013 годом.

Состояние рынка

Данные цифры перекликаются с показателями, Наибольший удельный вес пришелся на доходы от услуг в сетях сотовой связи — 58%. При этом динамика доходов в ключевых сегментах наглядно демонстрирует точки роста и зоны стагнации казахстанского рынка.

В отрицательной зоне по итогам 2014 года оказалась только фиксированная телефония. Доходы от мобильной передачи данных в Казахстане в 2014 году выросли почти на 50% по сравнению с предыдущим годом, обеспечив рост всему рынку сотовой связи. При этом доходы от голосовых услуг в мобильных сетях впервые за всю историю рынка показали отрицательную динамику — минус 2% по итогам года. Основным фактором роста доходов от мобильного интернета стал рост числа абонентов, использующих для передачи данных смартфоны. Наиболее высокий темп роста доходов в 2014 году был зафиксирован на операторском рынке — 16%. Причем, если несколько лет назад рост сегменту обеспечивали доходы от аренды каналов по причине активного строительства сетей операторами сотовой связи, то в истекшем году рост был обусловлен практически удвоившимся спросом на оптовые интернет-каналы.

По мнению аналитиков, в ближайшие годы операторы будут стремиться к максимальному охвату рынка услугами интернет-доступа и привлечению абонентов из числа потребительских сегментов, которые еще несколько лет назад оценивались как малопривлекательные. «Однако это скорее не долгосрочная стратегия, а задача на 1-2 года. Вглядываясь же в перспективу, важно распознать сигналы, посылаемые рынком уже сейчас», — отмечает Светлана Черненко. Сражаясь друг с другом за инфраструктурное превосходство и технологическое лидерство, разворачивая сети «новых поколений», операторы создают все более комфортные условия для успешной деятельности внешних конкурентов — поставщиков ОТТ-сервисов. «Чем качественнее становятся услуги интернет-доступа, тем больше фильмов в HD можно посмотреть на YouTube, тем больше передается медиафайлов в WhatsApp, тем ближе к привычному качество звонков через Viber или Skype», — поясняют аналитки.

Источник: http://profit.kz/

 

whatsapp
Яндекс.Метрика
 

Оставить заявку

 
Оставить заявку по телефону: +7 771 173 88 88
Лендинг сайт
Корпоративный
Сайт магазин
Нестандартный
 

Бриф

Возникли вопросы? Звоните: +7 771 173 88 88

Имя (компания)
Телефон
Email
Должность

Бриф компании "Интуит Дизайн"

Вы находитесь на интерактивной странице нашего брифа.

После заполнения брифа к Вам на почту прейдет .doc файл, содержащий заполоненный бриф, который Вы сможете распечатать.

Если в процессе заполнения брифа у Вас возникнут вопросы: Звоните нам, поможем!

Дополнительная информация
Сфера деятельности, Опыт на рынке, Кол-во сотрудников особенности Вашей деятельности.
Компания Xxx, Yyy. Но мы работаем более качественно.
Возраст: 25-40 лет. Базовое понимание принципов интернет маркетинга. Умение пользоваться компьютером – хорошее. Владелец компании, с числом работников: 3-20 человек. Готов платить за реальное продвижение бизнеса, но с опаской относится к эффективности подобного рода вложений. Не очень любит авантюры и эксперименты, особенно чреватые потерей большого количества денег. Поэтому доверяет цифрам, графикам, и опыту работы с предыдущими партнерами.

Цель сайта

Увеличить продажи за счет привлечения новой аудитории
Создать информационный ресурс для уже имеющейся аудитории, чтобы упростить продажи
Продвинуть бренд

Информировать клиентов о новых акциях, держать аудиторию «в тонусе»

Предоставить онлайн справочник для поиска нужной информации

Другое

Какие ощущения должен испытывать клиент, зайдя на Ваш сайт?
Пример: Вызвать ощущение нашего профессионализма, произвести стойкое, запоминающиеся впечатление на клиента.
Примеры сайтов, которые нравятся
Пример: http://yandex.ru/ - нравится простотой и удобством поиска.
Дополнительные задачи, которые должен решать сайт
Например: Платформа для обучения и тестирования сотрудников Средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами; Производить расчет выплат для партнеров, привлекающих клиентов на сайт (реферальная программа) Сохранять базу заказчиков, и обьектов, с возможностью доступа по паролю. Проводить смс рассылки по базе клиентов Транслировать онлайн-вебкамеру из нашего офиса на сайт
Структура сайта
Вы можете описать свои мысли по поводу структуры сайта

Функции для сайта

Новости
Е-майл рассылки
Каталог продукции
Фото-галерея
Информационный блог компании
Запрос онлайн звонка
Размещение брифов
Функционал приема онлайн платежей
Вопросы и ответы
Поддержка мобильных устройств

Языковые версии сайта

Русский язык
Казахский язык
Английский язык

Предпочитаемая цветовая гамма

Предпочитаемая CMS

На усмотрение подрядчика
 

Ваш бриф готов к отправке!

Мы вышлем копию на Ваш e-mail:

Ваши данные сохранены в 14:11

 
ок