Феърфилд
США

WiFiBusBeelineAlmaty

21 мая в Алматы был официально запущен проект , позволяющий горожанам пользоваться бесплатным интернет-доступом в общественном транспорте через WiFi. Проектом охвачено четыре автобусных маршрута (№ 16, № 48, № 59, № 100) — всего порядка 60 машин.

В их салонах установлено по две точки доступа. Каждый роутер будет раздавать 20 Гб интернета в месяц. Одновременно к точке доступа может быть подключено до 10 мобильных устройств. При этом представители Beeline Казахстан отмечают, что если будут поступать жалобы, что интернета «не хватает», порог может быть повышен.

Каждая сессия имеет ограничение по времени в 15 минут. По их истечению потребуется переподключение. Вместе с тем, со стартом алматинской части проекта WiFi Bus, оператор начинает тестирование системы подключения пользователей через страницу авторизации. Это значит, что все желающие получить бесплатный интернет в автобусе, должны будут пройти страницу авторизации, где демонстрируется реклама. Если это тестирование пройдет успешно, аналогичная система будет введена и в других городах, где реализуется WiFi Bus.

Интересный факт: для того, чтобы установить роутеры в автобусах, потребовалось оснастить их специальными антивандальными корпусами, которые, кроме всего прочего, защищают их от попадания жидкостей.

Алматы стал восьмым городом в Казахстане, присоединившимся к проекту WiFi Bus. «Проект WiFi Bus начался с Петропавловска, и мы даже не думали, что он получит такое развитие. Данная инициатива пришлась по душе жителям семи городов Казахстана», — говорит Алексей Бендзь, директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан. К настоящему моменту более 200 автобусов по всему Казахстану оснащены бесплатным интернет-доступом. Следующими городами, где появится WiFI Bus, станут Павлодар и Усть-Каменогорск — здесь уже идут подготовительные работы.

За весь период работы проекта пассажиры использовали порядка 5 терабайт трафика. На первом месте по популярности находится YouTube — на этот сервис приходится 40% всего потребляемого в автобусах трафика. 28% приходится на веб-серфинг и 10% — социальная сеть Вконтакте. Отметим, что на всех маршрутах проекта WiFi Bus введено ограничение на тяжелый контент (в первую очередь видео), а также на торрент-трекеры.

В будущем Beeline Казахстан планирует также оснастить бесплатным интернет-доступом больницы и ЦОНы Алматы. Однако, когда это произойдет, пока неизвестно. «Требуется длительная подготовительная работа с госорганами», — говорят представители оператора.

Источник - profit.kz

whatsapp
Яндекс.Метрика
 

Оставить заявку

 
Оставить заявку по телефону: +7 771 173 88 88
Промо-сайт
Корпоративный
Сайт магазин
Нестандартный
 

Бриф

Возникли вопросы? Звоните: +7 771 173 88 88

Имя (компания)
Телефон
Email
Должность

Бриф компании "Интуит Дизайн"

Вы находитесь на интерактивной странице нашего брифа.

После заполнения брифа к Вам на почту прейдет .doc файл, содержащий заполоненный бриф, который Вы сможете распечатать.

Если в процессе заполнения брифа у Вас возникнут вопросы: Звоните нам, поможем!

Дополнительная информация
Сфера деятельности, Опыт на рынке, Кол-во сотрудников особенности Вашей деятельности.
Компания Xxx, Yyy. Но мы работаем более качественно.
Возраст: 25-40 лет. Базовое понимание принципов интернет маркетинга. Умение пользоваться компьютером – хорошее.Владелиц компании, с числом работников: 3-20 человек. Готов платить за реальное продвижение бизнеса, но с опаской относится к эффективности подобного рода вложений.Не очень любит авантюры и эксперименты, особенночреватые потерей большого количества денег. Поэтому доверяет цифрам, графикам, и опыту работы с предыдущими партнерами.
Отправьте ваш логотип, и другие элементы фирменного стиля: буклеты, визитки, вывески, и д.р.
 

Цель сайта

Увеличить продажи за счет привлечения новой аудитории
Создать информационный ресурс для уже имеющейся аудитории, чтобы упростить продажи
Продвинуть бренд

Информировать клиентов о новых акциях, держать аудиторию «в тонусе»

Предоставить онлайн справочник для поиска нужной информации

Другое

Какие ощущения должен испытывать клиент, зайдя на Ваш сайт?
Пример: Вызвать ощущение нашего профессионализма, произвести стойкое, запоминающиеся впечатление на клиента.
Примеры сайтов, которые нравятся
Пример: http://yandex.ru/ - нравится простотой и удобством поиска.
Дополнительные задачи, которые должен решать сайт
Например: Платформа для обучения и тестирования сотрудников Средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами; Производить расчет выплат для партнеров, привлекающих клиентов на сайт (реферальная программа) Сохранять базу заказчиков, и обьектов, с возможностью доступа по паролю. Проводить смс рассылки по базе клиентов Транслировать онлайн-вебкамеру из нашего офиса на сайт
Структура сайта
Вы можете описать свои мысли по поводу структуры сайта

Функции для сайта

Новости
Е-майл рассылки
Каталог продукции
Фото-галерея
Информационный блог компании
Запрос онлайн звонка
Размещение брифов
Функционал приема онлайн платежей
Вопросы и ответы

Поддержка на следующих бразузерах:

Chrome
Mozilla
Safari
Opera
IE

Поддержка сайта на мобильных на устройствах

Android
iPad
iPhone
Создать версию для мобильных устройств

Языковые версии сайта

Русский язык
Казахский язык
Английский язык

Предпочитаемая цветовая гамма

Предпочитаемая CMS

На усмотрение подрядчика
 

Экран

Минимальное разришение сайта

Резиновый сайт

Ваш бриф готов к отправке!

Мы вышлем копию на Ваш e-mail:

Ваши данные сохранены в 14:11

 
ок