Сиэтл
США

Объем рынка связи РК в 2014 году составил 6,3 млрд тенге, продемонстрировав рост на уровне 6% по сравнению с 2013 годом.

ikt

 

 

Аналитики iKS-Consulting представили итоги телекоммуникационного рынка Казахстана в 2014 году. Согласно опубликованным данным, объем рынка связи РК в 2014 году составил 6,3 млрд тенге, продемонстрировав рост на уровне 6% по сравнению с 2013 годом.

Состояние рынка

Данные цифры перекликаются с показателями, Наибольший удельный вес пришелся на доходы от услуг в сетях сотовой связи — 58%. При этом динамика доходов в ключевых сегментах наглядно демонстрирует точки роста и зоны стагнации казахстанского рынка.

В отрицательной зоне по итогам 2014 года оказалась только фиксированная телефония. Доходы от мобильной передачи данных в Казахстане в 2014 году выросли почти на 50% по сравнению с предыдущим годом, обеспечив рост всему рынку сотовой связи. При этом доходы от голосовых услуг в мобильных сетях впервые за всю историю рынка показали отрицательную динамику — минус 2% по итогам года. Основным фактором роста доходов от мобильного интернета стал рост числа абонентов, использующих для передачи данных смартфоны. Наиболее высокий темп роста доходов в 2014 году был зафиксирован на операторском рынке — 16%. Причем, если несколько лет назад рост сегменту обеспечивали доходы от аренды каналов по причине активного строительства сетей операторами сотовой связи, то в истекшем году рост был обусловлен практически удвоившимся спросом на оптовые интернет-каналы.

По мнению аналитиков, в ближайшие годы операторы будут стремиться к максимальному охвату рынка услугами интернет-доступа и привлечению абонентов из числа потребительских сегментов, которые еще несколько лет назад оценивались как малопривлекательные. «Однако это скорее не долгосрочная стратегия, а задача на 1-2 года. Вглядываясь же в перспективу, важно распознать сигналы, посылаемые рынком уже сейчас», — отмечает Светлана Черненко. Сражаясь друг с другом за инфраструктурное превосходство и технологическое лидерство, разворачивая сети «новых поколений», операторы создают все более комфортные условия для успешной деятельности внешних конкурентов — поставщиков ОТТ-сервисов. «Чем качественнее становятся услуги интернет-доступа, тем больше фильмов в HD можно посмотреть на YouTube, тем больше передается медиафайлов в WhatsApp, тем ближе к привычному качество звонков через Viber или Skype», — поясняют аналитки.

Источник: http://profit.kz/

 

Яндекс.Метрика
 

Оставить заявку

Промо-сайт
Корпоративный
Сайт магазин
Нестандартный
 
Оставить заявку по телефону: +7 771 173 88 88
 

Бриф

Возникли вопросы? Звоните: +7 771 173 88 88

Имя (компания)
Телефон
Email
Должность

Бриф компании "Интуит Дизайн"

Вы находитесь на интерактивной странице нашего брифа.

После заполнения брифа к Вам на почту прейдет .doc файл, содержащий заполоненный бриф, который Вы сможете распечатать.

Если в процессе заполнения брифа у Вас возникнут вопросы: Звоните нам, поможем!

Дополнительная информация
Сфера деятельности, Опыт на рынке, Кол-во сотрудников особенности Вашей деятельности.
Компания Xxx, Yyy. Но мы работаем более качественно.
Возраст: 25-40 лет. Базовое понимание принципов интернет маркетинга. Умение пользоваться компьютером – хорошее.Владелиц компании, с числом работников: 3-20 человек. Готов платить за реальное продвижение бизнеса, но с опаской относится к эффективности подобного рода вложений.Не очень любит авантюры и эксперименты, особенночреватые потерей большого количества денег. Поэтому доверяет цифрам, графикам, и опыту работы с предыдущими партнерами.
Отправьте ваш логотип, и другие элементы фирменного стиля: буклеты, визитки, вывески, и д.р.
 

Цель сайта

Увеличить продажи за счет привлечения новой аудитории
Создать информационный ресурс для уже имеющейся аудитории, чтобы упростить продажи
Продвинуть бренд

Информировать клиентов о новых акциях, держать аудиторию «в тонусе»

Предоставить онлайн справочник для поиска нужной информации

Другое

Какие ощущения должен испытывать клиент, зайдя на Ваш сайт?
Пример: Вызвать ощущение нашего профессионализма, произвести стойкое, запоминающиеся впечатление на клиента.
Примеры сайтов, которые нравятся
Пример: http://yandex.ru/ - нравится простотой и удобством поиска.
Дополнительные задачи, которые должен решать сайт
Например: Платформа для обучения и тестирования сотрудников Средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами; Производить расчет выплат для партнеров, привлекающих клиентов на сайт (реферальная программа) Сохранять базу заказчиков, и обьектов, с возможностью доступа по паролю. Проводить смс рассылки по базе клиентов Транслировать онлайн-вебкамеру из нашего офиса на сайт
Структура сайта
Вы можете описать свои мысли по поводу структуры сайта

Функции для сайта

Новости
Е-майл рассылки
Каталог продукции
Фото-галерея
Информационный блог компании
Запрос онлайн звонка
Размещение брифов
Функционал приема онлайн платежей
Вопросы и ответы

Поддержка на следующих бразузерах:

Chrome
Mozilla
Safari
Opera
IE

Поддержка сайта на мобильных на устройствах

Android
iPad
iPhone
Создать версию для мобильных устройств

Языковые версии сайта

Русский язык
Казахский язык
Английский язык

Предпочитаемая цветовая гамма

Предпочитаемая CMS

На усмотрение подрядчика
 

Экран

Минимальное разришение сайта

Резиновый сайт

Ваш бриф готов к отправке!

Мы вышлем копию на Ваш e-mail:

Ваши данные сохранены в 14:11

 
ок